Меню
Назад » 2020 » Февраль » 28

Пикантное интервью с крупнейшим дистрибьютором товаров для взрослых "Поставщик Счастья" (для СП)

           

            – Расскажите, пожалуйста, про ассортимент «Поставщика счастья»  https://p5s.ru/?

– Мы работаем в категории товаров для взрослых, женского и мужского белья, интимной косметики и парфюмерии, а также классического белья и домашней одежды, одежды для плавания. В нашем ассортименте почти тридцать тысяч наименований. Мы являемся официальными дистрибьюторами мировых марок We-Wibe, Hustler toys, Pipedream и многих других.

– В каких регионах России вы работаете?

– У «Поставщика счастья» 5 логистических партнеров: это «Почта России», «СДЭК», Pickpoint, DPD, «Курьерист», плюс – своя собственная курьерская служба, которая осуществляет доставку в пределах Москвы. У нас довольно широкие логистические возможности, поэтому мы работаем по всей России.

– Некоторые поставщики отказываются от работы с организаторами совместных покупок. Расскажите, почему это происходит, и почему вы решили с ними работать?

– Дистрибьюторы, которые отказываются от работы с СП – в основном, старые компании, основная клиентская масса которых – офлайн-магазины. В совместных покупках цены существенно ниже, чем розничная цена в интернет-магазине или в офлайне, поэтому ряд дистрибьюторов называют это демпингом, ломанием ценообразования. Я не считаю, что в этом таится опасность. Дело в том, что клиенты групп совместных покупок – отдельная категория людей, которая не пойдет за этими товарами в обычный магазин. И наоборот: покупатели обычного магазина вряд ли пойдут в группы совместных покупок. Это разные аудитории, и они мало пересекаются. Надо понимать, что группа совместных покупок – это малый канал продаж с устоявшейся аудиторией, поэтому страх, что он что-то кардинально изменит, преувеличен. Раньше все организаторы совместных покупок работали нелегально и это могло оставить негативный отпечаток на репутации поставщика. Сейчас же все они, как правило, работают через ИП, имеют патенты или используют упрощенную схему налогообложения.

– Как изменился рынок совместных покупок за последние несколько лет?

– По моим субъективным ощущениям, доля этого сегмента всегда составляла несколько процентов – не более 5% от нашего оборота. Однако, в абсолютных цифрах это довольно серьезная сумма. Участники совместных покупок – это две категории людей. Первая – люди, у которых гипертрофированное желание сэкономить. Таких людей не очень много. Вторая категория – покупатели, у которых много свободного времени, и которые относятся к процессу покупки как к спорту. Часто это мамы в декрете, у которых мало развлечений в жизни – они часами сидят на форумах. Обе категории – это 5-10% от интернет-трафика. Эта доля с течением времени кардинально не меняется, поэтому и спрос в группах совместных покупок довольно стабилен.

– Товары для взрослых https://p5s.ru пользуются большой популярностью среди участников совместных покупок. Как вы считаете, с чем это может быть связано?

– Во-первых, существуют топовые продукты, которые пользуются большим спросом, и, соответственно, у людей появляется возможность купить их дешевле, чем в обычных магазинах. Во-вторых, в этой категории довольно легко сравнивать цены. Если ты знаешь бренд и артикул, то довольно легко проверить, сколько товар стоит в обычных магазинах. А если ты не можешь убедиться в том, что покупаешь дешевле, чувства азарта не возникает.

– Как вы считаете, почему организаторам интересно с вами работать? В чем ваши конкурентные преимущества?

– Мы лояльны к организаторам совместных покупок и предоставляем гибкие условия для заказов. Каждая закупка длится неделю-две. По нашему договору организаторы могут добавлять в заказ новые позиции на протяжении всего этого времени. Нет необходимости сразу выкупать заказ и везти к себе в город. Ряд компаний требует депозит, чтобы товар можно было забронировать, мы же ждем, пока акция закончится, и только потом организатор оплачивает товар. Также у нас не существует ограничений по объемам закупки для партнеров – организатор совместных покупок может приобрести любое количество товара.

– Существуют ли бонусы для тех организаторов, которые обеспечивают большие объемы?

– У нас прозрачная схема работы. Всем нашим оптовым клиентам мы обеспечиваем одинаковые условия, вне зависимости от их схемы работы. В зависимости от месячного товарооборота мы предоставляем пяти- или пятнадцатипроцентную скидку.

– Есть ли у вас какие-то принципы, по которым вы отбираете организаторов СП для сотрудничества?

– У нас есть стандартные требования, однако, они легко выполнимы. Мы работаем в рамках закона и требуем, чтобы наши партнеры также соблюдали законодательство РФ. В остальном мы лояльны и открыты для сотрудничества.

На вопросы отвечал Дмитрий Коробицын,
             руководитель https://p5s.ru

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar