Меню
Назад » » 2017 » Январь » 5

Казнить нельзя помиловать

Мы получили письмо от одного из поставщиков, с которыми работают организаторы СП.
Письмо, как говорится, о наболевшем.
Поставщик попросил опубликовать его без указания его данных, что мы и делаем.



Казнить нельзя помиловать


Сегодня сфера совместных покупок (при грамотном внедрении данного сегмента клиентов в отдел продаж любой компании) приносит этой самой компании довольно-таки хороший доход.


Поэтому крупно и мелкооптовые компании с каждым годом адаптируют свои торговые площадки под потребности организаторов СП.


В процессе работы с организаторами, поставщик нарабатывает для себя как клиентскую базу, так и репутацию среди других организаторов СП. Репутация у поставщика может быть как положительная, так и отрицательная.

Вот лишь незначительный список тех качеств, которыми должен обладать идеальный поставщик для СП:
1. Низкая минималка.
2. Возможность покупки товара безе размерных рядов.
3. Бесплатная доставка до ТК.
4. Отсутствие пересорта при сборках заказов.
5. Более-менее стабильный ассортимент товара, чтобы успевать как открывать, так и закрывать текущие закупки.
6. И много чего другого.


Если поставщику присущи хотя бы эти 6 качеств, для многих организаторов СП он становится идеальным поставщиком.
Но есть одно НО.


Стоит поставщику в процессе своей работы хоть где-то проколоться (не вложить какую-то вещь в заказ, какой-то товар придет бракованный, произойдет небольшая задержка в отправке заказа), как поставщик в глазах организатора превращается в мега-некомпетентного торгового монстра который наживается на организаторах СП.


И вместо того, чтобы спокойно уладить данную проблему с поставщиком, подобные организаторы начинают писать негативные отзывы про поставщика по всем информационным площадкам, группам ВКонтакте и Одноклассниках, занося его везде в черные списки.


Приведу личный пример из своей практики: с одним организаторам СП мы отлично работали на протяжении двух лет. Однажды мы получили партию товара из Китая, часть из которой оказалась бракованной. Данный момент мы не уследили, и вложили часть брака в заказы. Позже, когда мы узнали про данную ситуацию, всем, кто к нам обратился, мы за свой счет сделали обмен товара на аналогичный новый. Данный же организатор перестал с нами сотрудничать. Позже мы увидели на нескольких отзовиках массу негативных отзывов от данного организатора про нашу компанию. 
Мы связались с ним, пытаясь загладить конфликт, но на контакт с нами он не пошел.


Больше мы с этим организатором СП не работали, хотя сделали со своей стороны все возможное, чтобы наладить с ним контакт.


Одна маленькая ошибка с нашей стороны и какое-то странное недопонимание со стороны организатора СП поставили крест на продуктивном двухлетнем сотрудничестве.

Второй пример из нашего опыта.
В нашей базе клиентов из большое количество организаторов Совместных Покупок, с которыми работаем без сучка и задоринки, но ни разу мы от них не слышали слов благодарности за нашу хорошую работу. Регулярно от них поступают просьбы то что-то убрать из уже оплаченного заказа, то пораньше отправить их заказ, так как не успевают до начала отпуска получить, то просят войти в положение и на какой-то из заказов уменьшить размер и без того маленькой минималки. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, иногда даже в ущерб компании. Но даже элементарного «спасибо», не говоря уже про какой-то положительный отзыв о нашей компании, мы не получаем. 

Многие организаторы СП скажут: «А за что вам говорить спасибо, если это ваша работа и вы на этом зарабатываете деньги?». Отвечу: это взаимовыгодное сотрудничество. Мы получаем прибыль, продавая Вам свои товары. Вы получаете качественный товар по ценам гораздо ниже, чем если бы покупали их в магазинах своего города. 


Со стороны каждого поставщика проводится колоссальная работа, чтобы тот или иной товар попал к Вам в руки. И если в процессе этой работы случаются какие-либо косяки по вине человеческого фактора, давайте это все решать путем обычных разговоров/переписок. Написать негативный отзыв про нас Вы всегда успеете )


Ну а если Вам нравится, как работает тот или иной поставщик, найдите минутку своего времени и скажите ему «Спасибо!» за его работу или же напишите где-то хороший отзыв. Всем нам будет от этого необычайно приятно!

Хорошей Вам торговли!

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar