Меню
Назад » » 2017 » Июнь » 20

Как поставщику найти новых организаторов совместных покупок

Каким образом поставщик может взаимодействовать с организаторами совместных покупок?

Сфера совместных покупок характеризуется взаимодействием трех сторон: Организатор совместных покупок, поставщик для совместных покупок и непосредственно покупатель, который делает заказ у поставщика через организатора СП.

В данном цикле статьей мы детальнее остановимся на взаимодействии между поставщиком и организатором СП, а точнее, каким образом поставщик может найти новых организаторов совместных покупок.

 

E-mail рассылка

Чаще всего рабочим инструментом организатора совместных покупок является его электронная почта (e-mail организаторов СП). Именно через этот инструмент все орги взаимодействуют со львиной долей своих контактов: отправляют заказы, получают счета, вносят изменения в заказы путем дозаказов, получают номера ТН после отправки посылок поставщиком и так далее. Если у организатора совместных покупок нет почты (e-mail) значит он не занимается совместными закупками.
Не удивительно, что для каждого из поставщиков важно, чтобы его предложение о сотрудничестве попало в почтовый ящик к нужному организатору совместных покупок.

В среднем каждый организатор получает от 10 до 50 писем в сутки с той или иной информацией, поэтому лишние и не нужные письма очень сильно раздражают/отвлекают организаторов от основной деятельности. Так что, прежде чем отправлять тому или иному организатору совместных закупок свое предложение – постарайтесь лаконично сформулировать его в своем письме, а бОльшую часть информации сделайте на своем сайте в виде отдельной страницы. Это в большей степени обеспечит вероятность прочтения Вашего письма и убережет Ваш e-mail от занесения его организатором СП в папку «Спам».

Как часто стоит делать рассылку? Не чаще 1 раза в 2 недели, иначе письма станут надоедливыми.

Хорошей считается открываемость Ваших писем при рассылочной базе свыше 20 000 получателей не менее 12% и переходов по ссылкам в письме не менее 3%.

Своя база e-mail организаторов совместных покупок - настоящий капитал для каждого поставщика.

E-mail рассылка на сегодняшний день является самым популярным методом продвижения своих товаров и услуг в связи со своей доступностью в плане цены и количеством компаний, предлагающих подобную услугу.

 

Постинг по форумам совместных покупок

Организаторы совместных покупок ведут свою деятельность на форумах совместных покупок, в группах ВКонтакте и Одноклассниках. Если брать в процентном соотношении, то кол-во организаторов СП, ведущих свою деятельность непосредственно на форумах СП составляет примерно 25% от общего кол-ва всех прочих организаторов. Раньше это количество было намного больше (примерно 70%), но из-за развития социальных сетей и легкости открытия своей группы совместной покупки ВКонтакте/Одноклассниках произошел отток организаторов СП из форумов в социальные сети.

Несмотря на это, форумы остаются по-прежнему популярным местом открытия и ведения своих закупок в интернете.

На сегодняшний день на территории России насчитывается порядка 450 форумов СП. Примерно 320 форумов относится к уникальным форумам (уникальный форум – форум, который выедет свою деятельность на территории одного, максимум двух городов). Оставшиеся 70 форумов относятся к так называемым сетевым форумам (имеют одну общую площадку и разбивку по городам непосредственно внутри этой площадки чаще всего с присвоением каждому городу отдельного поддомена).

Как происходит постинг Вашего предложения о сотрудничестве по форумам совместных покупок.

На каждом из форумов есть специализированные темы для поставщиков. Классические названия тем «Предложения от поставщиков», «Изучаем спрос», «Давайте откроем закупку» и тому подобные. Именно в этих темах поставщики размещают свои предложения, а организаторы совместных покупок выбирают себе поставщиков. Для размещения Вашего предложения в данной теме Вам, как поставщику для совместных покупок, необходимо зарегистрироваться на понравившемся Вам форуме СП и дождаться одобрения Вашей регистрационной записи администратором/модератором форума. После этого можно размещать предложение. На 90% всех форумов действуют определенные правила. Например, в тексте предложения можно размещать не более 3-х ссылок (адрес e-mail так же считается за ссылку).

Если же Вам некогда заниматься данной рутинной работой, но в тоже время Вам интересен гарантированный приток новых организаторов совместных покупок – Вы всегда можете заказать данную услугу и просто наблюдать, как растут Ваши продажи.

Продолжение темы читайте в следующих публикациях

 

 



 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar