... Один раз в семь дней мы проводим розыгрыш денежных призов:
1000 р. среди тех, кто на протяжении семи дней находил кота первым.
500 р. среди тех, кто находил кота вторым.
200 р. среди тех, кто находил кота третьим.
... для того, чтобы Вам, начинающий организатор Совместных Покупок, было намного проще сориентироваться в этой весьма интересной деятельности, наш первый информационный портал для организаторов СП http://orgsp.ru подготовил для Вас небольшой словарь терминов, которые орги, поставщики для СП, участники совместных покупок используют в своей деятельности.
Мы оплатили франшизу, мы платим дорогую аренду за магазин в центре города. У нас штат сотрудников из 15 человек, включая грузчика и со всем этим мы не можем конкурировать с одним человеком, у которого нет наших накладных расходов.
От того, насколько правильно выбран поставщик, зависит, будут ли отгрузки Ваших заказов происходить вовремя, будет ли в заказах брак или пересорт, как быстро будут возвращаться деньги за возможные недопоставки и еще множество других факторов, важных для организатора Совместных Покупок и его клиентов.
Как самостоятельно настроить таргетированную рекламу ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook, не платя за это деньги маркетологам?
Как получать дополнительных клиентов из социальных сетей не потратив на это ни копейки собственных денег?
Как раскрутить свой Instagram и привлечь клиентов к своим закупкам?
Как обойти конкурентов в социальных сетях?
Чаще всего через совместные покупки приобретается одежда и обувь для всей семьи, так как траты на это составляют большую часть бюджета каждой среднестатистической семьи из России.
Что же происходит с совместными покупками сейчас, когда идёт повторная волна кризиса и вопрос экономии как никогда актуален?
Стоит поставщику в процессе своей работы хоть где-то проколоться (не вложить какую-то вещь в заказ, какой-то товар придет бракованный, произойдет небольшая задержка в отправке заказа), как поставщик в глазах организатора превращается в мега-некомпетентного торгового монстра который наживается на организаторах СП...
Очень часто начинающий организатор Совместных покупок в процессе запуска своей деятельности забывает старую народную поговорку: «По одежке встречают…» Эта поговорка относится к графическому оформлению своих групп ВКонтакте и Одноклассниках.