Произошел конфликт с поставщиком https://vk.com/soap_zakupka тару для косметики, масла, но главным образом пошла туда только из-за тары, т.к. как говорят всё есть в наличии.
Просила послать заказ после праздников, чтобы посылка не затерялась, в итоге мне её отправили только 26 июля, при оплате 28 апреля 2015 года на сумму 12065 рублей. После того как я отказалась от заказа и потребовала вернуть деньги началась моя долгая и мучительная война с данными поставщиками.

А вот что мне написал организатор закупки Юрий Вьюгинов когда 17 мая, я спросила когда же будет отправлен мой оплаченный заказ:

«Здравствуйте!
Вероятно, это ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ Ваш заказ, который я выполняю! Мне совсем не нравится тон Ваших сообщений! И, извините, но Вы, наверное, многого не понимаете!

Во-первых, группа, имеющая около 4 тысяч клиентов и которая существует более 4-х лет - надёжная группа и пользуется многолетней заслуженной популярностью во многих уголках нашей страны!
(Небольшая заметка: Когда я спросила у 10 участников группы "Как быстро они получают свой заказ?" 9 из 10 получали только обещания и бесплатную лапшу, а один человек и вовсе отказался, аргументируя: "Очень странный и своеобразный товарищ")

Во-вторых, именно в нашей группе постоянно закупаются несколько частных (но крупных и достаточно известных!) косметических фирм!

(«Боже мой, неужели??? А меня интересует только когда я получу свой заказ и всё!»)
В-третьих, все клиенты (в отличие от Вас!) понимают большой объём работы группы по обработке заказов и всегда терпеливо ждут своей очереди (особенно в самые горячие месяцы!)
(«Меня никто не предупредил что нужно ждать месяцами. Бедняжка, большой объём работы, устал»)

В-четвертых, только в нашей группе такой большой ассортимент различных товаров и, что немаловажно, - почти всё в НАЛИЧИИ!!!

В-пятых, только в нашей группе многие профессионалы по изготовлению косметики могут приобрести поистине чудодейственные компоненты для косметики класса ЛЮКС!
(«Над "поистине чудодейственные компоненты" я просто рассмеялась! Которые все одинаковые что в интернет магазинах, что в закупках»)

В-шестых, только в нашей группе постоянно такой большой и разнообразный выбор тары для косметики!

В-седьмых, намного удобнее обрабатывать заказы с большими количествами товара при наименьшем разнообразии позиций!

В-восьмых, наш заказ, откровенно говоря, не совсем удобный для меня: много позиций при очень маленьких количествах!

(«Ничего себе! Заказ на 12065руб НЕУДОБЕН! Я своими деньгами заставляю его страдать? Его насильно заставляют заниматься закупками?!»)
И наконец последнее: извините, но я не могу при своей большой загруженности тратить так много времени на постоянную переписку с Вами (что-то уточнять, выяснять, переспрашивать, утрясать, менять способы доставки и т.д.), у меня, поверьте, всегда огромный объём работы! Кроме Вас!
(«Я как покупатель и организатор сп (есть небольшая группа) имею полное право решать как мне отправлять мой заказ почтой, курьером, транспортной компанией т.к. я его оплачиваю, что вполне логично. Юрий Вьюгинов же ценит только СВОЁ ВРЕМЯ и СВОИ ДЕНЬГИ. Не хочет ждать курьера и таки заставил меня оплатить забор груза частным извозчиком, причём что забор груза был включён в сумму доставки ТК»)

Итак, это ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ заказ, который я для Вас выполняю! Вам, наверное, придётся поискать другого "МАЛЬЧИКА ДЛЯ БИТЬЯ"!!! Или сменить тон общения со мной! Со мной никто и никогда так не общался, как Вы! Когда будет готов Ваш заказ я, конечно же, напишу!!!»

После такого сообщения меня не просто трясло, меня колбасило и около недели тряслись руки и боялась из дома вылезти!

А ведь до оплаты был совершенно другой тон беседы, всегда: «Всего доброго», «извините пожалуйста», «удачного Вам дня».

После оплаты, а именно 28 апреля 2015 года руководитель закупки очень настойчиво требовал мои паспортные данные, якобы они нужны транспортной компании и выяснять как меня именно зовут, хотя в соцсетях я записана под своим настоящим именем, короче уже два года будет как судимся((