Меню

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Делимся опытом и знаниями » Мнение экспертов в совместных покупках » Работа, прошу совета
Работа, прошу совета
Конфета
Начинающий
Статус: Offline
Друзья! Подскажите, учусь на заочке, хотелось бы устроится на работу. Куда бы пойти работать, чтобы это не отражалось на учёбе и не мешало ей? Можно ли работать организатором и считать эту деятельность как основной хороший источник дохода?
Милушка
Начинающий
Здравствуйте! Пробуйте себя в совместных покупках. Я ушла с основной работы, не могла уже стоять в магазине по 13 часов и стала искать что-то со свободным графиков работы. Работа на почте мне не подходила- требованрий много а зарплата просто смешная...Ну я стала в интеренете изучать куда можно пойти, наткнулась на форум совместных покупок и зачиталась. Захотелось себя попробоватьздесь. Так все и начиналось..
Прелесть
Любитель
Милушка, Да? И что разве эта работа позволяет вам зарабатывать достаточно, ? Больше чем вы получали на основной работе? Организаторы совместных покупок разве это можно считать основной деятельностью? А за трудовую свою не переживаете? А пенсию как получать собираетесь?
Милушка
Начинающий
Прелесть, За пенсию я абсолютно не переживаю. Знаете, благо мне от бабушки квартира досталась, и я её сдаю. И это мой основной доход, а работа организатором СП это просто хобби моё любимое - то куда я вкладываю свою душу. И работаю я по совести, так что не надо. А насчет пенсии это вы загнули совсем — мы не в той стране живем чтобы на пенсию рассчитывать. Посмотрите на бабушек в магазинах, им на хлеб то еле хватает.  sweated
Илоночка
Начинающий
А я долгое время работала в Тяньши. Помните такой вид сетевого маркетинга. Не скажу, что было сильно прибыльно, но товар у них был неплохой. Конечно из меня предприниматель никудышный и я подписала туда всех своих родственников и друзей, которые из жалости и подписались..)
Но хочу сказать на тот момент мне это было интересно.