Меню


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Форум » Делимся опытом и знаниями » Мнение экспертов в совместных покупках » Идеи для поощрения своих менеджеров
Идеи для поощрения своих менеджеров
Джулия
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: yuliya.sirnova.92@yandex.ru
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Организаторы совместных покупок, всем привет. Вот создала темку, давайте тут обсуждать способы поощрения менеджеров. Мне кажется темка вполне актуальная. Поощрение, думаю, не лишним будет. У кого какие идейки есть интересные? За что и как поощрять будем? Жду мнений всех, кому не безразлична эта тема.
Светик
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: svetick-semitsvetick2018@yandex.ru
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасьте. Ну а что, я, как организатор СП согласна. Если менеджер хороший, то почему бы и не поощрить. Давайте думать вместе, как можно это сделать. Молодцы, что такую тему подняли. Может у кого идеи стоящие будут.
Лорик
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: madam.larisa-ky2018@yandex.ru
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой, задал наш форум совместных покупок нам задачку. Лично у меня нет идей. Я в этом плане вообще человек не творческий ни разу. А других бы с удовольствием почитала, может и правда кто чего дельное предложит. Так-то нам всем бы пригодилось. С менеджерами всем работаем. Хорошего человека всегда поощрить полагается, даже приятно это сделать. Уважение, внимание и всё такое. И сотрудничество пойдёт ещё лучше.
Ленка
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: lenochka.kravets.80@mail.ru
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой, я хоть и давно совместными закупками занимаюсь, но как-то даже и в мыслях у меня не было, что в принципе какие-то поощрения бывают. Теперь задумаюсь над вопросом, но вряд ли у меня какие-то идеи стоящие родятся. Мне остаётся только ждать, кто из тех, у кого фантазия работает, что предложит.
Иришка18
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: irina-maksimova75@mail.ru
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня только одна мысль – подарки в качестве поощрений. Вот сделал менеджер своё дело на отлично, допустим, подарить ему какой-то подарочек в качестве благодарности за хорошую работу.
Марго
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: ivanishkina.margarita@yandex.ru
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я как-то вообще о таком не задумывалась, честно говоря. Наверное зря я это делала. Давайте думать вместе. Если что-то надумаю, обязательно напишу сюда. Пока что-то ни одной путёвой идеи в голове нет. Смотрю и не у меня одной особо идеи не возникли пока.
Regina
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: regina.stashuk@yandex.ru
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
По поваду подарков согласна. У меня возникла идея – писать отзывы, когда менеджер порадовал своей работой. Большие такие развёрнутые отзывы. Описать там все плюсы человека. Сайт совместных покупок это позволяет сделать. Почему бы и нет. А что ещё можно выдумать? Отзывы положительные они всем сейчас нужны, куда без них. А так особо на мой взгляд ничего и не выдумаешь. Жду идей от тех, у кого фантазия работает. Своё мнении высказала, пойду дальше работать.
Илоночка
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: chilingaryan.ilona@yandex.ru
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно не по теме сначала? Совместные закупки очень мне нравятся. Я прям фанатка. Совмещаю с основной работой, хочу бросить работу и заниматься только СП. Интересно, увлекательно и проявить себя можно.

А по поводу поощрений.
Ну я бы лично придумала какие-нибудь баллы допустим. А потом уже после того, как набралось определённое количество баллов – можно подарок или отзыв. А вбооще, надо что-то такое, что будет полезно и нужно каждому менеджеру, не так, чтобы это было нужно только одним и не интересно другим.
Поощрение должно как-то мотивировать. wacko
Мария
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: sholokhova.mascha@yandex.ru
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот если бы вы спросили «как поощрить постоянных покупателей», я бы вам тут целую кучу идей подала. Это проще. Для них и скидки, и акции можно навыдумывать, и конкурсы даже. А как поощрить менеджера – сложнее придумать. Совместные покупки – это, конечно, такая вещь, где поощрения для тех, кто работает и помогает работать, я считаю, необходимы, да и для клиентов тоже. У всех должна быть мотивация – делать заказы, работать, сотрудничать. Поэтому согласна с тем, что поощрять надо обязательно.
Принцесска
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: missis.princess2007@yandex.ru
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветики. Думаю, что всё же действительно нужна какая-то система поощрений. Всё таки люди стараются, работают. Не только же зарплату они должны за это получать. Пусть и поощрения какие-то будут. Я честно говоря даже не знаю, что можно придумать. Может посоветоваться с кем-то? В других клубах СП подсмотреть идейки? Вдруг где чего оригинальное уже придумали до нас, а мы тут будем голову ломать.
Strange_Name
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: strangename1991@mail.ru
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу сказать спасибо за то, что здесь много разных тем полезных, где можно изучить всё, что интересует. А идеи поощрения, думаю, всё равно у кого-нибудь интересные со временем появятся. Не всё сразу. Надо много думать, чтобы придумать что-то интересное и тем более своё. А что мы будем на чужих сайтах идеи смотреть? Лучше своё придумать, чтобы не как у всех было, пусть у нас самый лучший во всех смыслах сайт будет.
Lissa
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: kotova-work@yandex.ru
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Девочки, доброго дня! Поддерживаю идею, дваайте думать, как поощрять менеджеров. У кого какие мысли по этому поводу? Я верю, что наш клуб совместных покупок обязательно что-нибудь придумает стоящее. Я вот тоже согласна, что можно и поискать какую-то информацию о том, как это бывает у других. На основе этого свои идеи озвучим. Чисто как пример использовать. А то так сложновато, по крайней мере, для меня, придумать способы поощрений.
Василёк
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: vasilek_lena@rambler.ru
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему только поощрений идеи? Можно и наказаний или что-то типа того. Например, прокосячил где-то, получил свой наказание. Совместные закупки дело серьёзное, косяки черваты последствиями. Ну, ладно там, когда ещё новичок, можно ещё как-то списать на отсутствие опыта. А если прокосячил не новичок, тогда уже и наказать. Ну и поощрять я, конечно, тоже не против, если менеджер сработал на «пятёрочку».
JerryTob
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: Istanbul
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
нгс знакомства

Теперь переходим к третьему этапу
знакомства +в новосибирске +с номером телефона
Смысл вопроса очень прост - включаясь в общение, мы должны преодолетьвнутреннее сопротивление, комплекс, в первую очередь - перед окружающими

[URL=http://www.jrp.ru]сайт знакомств ру[/URL]
Конфета
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: olkud111@gmail.com
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
А что – правильно. По заслугам. Накосячил – отвечай. Хорошо поработал – вот тебе награда. Довольны участники закупок товаров остались, значит молодец. Не довольны – не молодец. Справедливо по-моему.
В общем, я всеми руками за, со всем согласна, всех поддерживаю. Давайте будем думать, тема стоящая. Я пока по нулям, но обещаю поразмыслить.
Попозже ещё отпишусь, как надумаю.
Форум » Делимся опытом и знаниями » Мнение экспертов в совместных покупках » Идеи для поощрения своих менеджеров
Страница 1 из 212»
Поиск: