Меню

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Делимся опытом и знаниями » Мнение экспертов в совместных покупках » Кто знает, какие детские игрушки в моде? (4-6 лет – какие игрушки продавать?)
Кто знает, какие детские игрушки в моде?
Миссис
Начинающий
Статус: Offline
Добрый день! Хочу заниматься продажей детских игрушек через сп. Подскажите, друзья, какие интересные для них игрушки в этом возрасте? Желательно развивающие и привлекательные..У самой ещё деток нет, поэтому я в этом совсем не разбираюсь, но учусь в педагогическом и скоро мне работать воспитателем ещё)) Так что мне в любом случае актуальна эта тема..Может среди участников закупок товаров кто знает)
Загадка
Начинающий
Я участник и обычно заказы делаю через совместные закупки, дешевые игрушки тоже могут быть интересными.
Организаторы совместных покупок всегда открыты для общения и помогают, если возникают вопросы. Я своему сыночку взяла мольберт, ему 4.5 годика, уже все обои изрисовал)) вот решила порадовать кроху!
А сами ремонт собираемся делать! Я выбрала такой, где можно и мелками рисовать, и красками. Есть отделение для фломиков и красок, даже есть трафареты. Мы пока мелками рисуем.  smile  smile  smile
Иришка18
Начинающий
Привет!Я организатор клуба совместных покупок. Могу дать совет из практики.

У меня есть несколько мамочек — они водят деток в одну группу — так они к праздникам все кооперируются с остальными и делают у меня заказ на подарки. Очень классно) Мне нравится быть организатором СП. На 8 марта решили девочкам куколок подарить, мальчикам лего))
Потом я у них интересовалась — все играют, интересно. Мальчики различные здания из лего строят. Я и своей дочуре куколку взяла. Моей Алиске еще 4 только вот-вот будет,а ей уже 5 игрушек мало:)