Меню


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Форум » Делимся опытом и знаниями » Что делать, если... » Интересует такое явление, а что если покупатель виноват? (Поможете?)
Интересует такое явление, а что если покупатель виноват?
Strange_Name
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: strangename1991@mail.ru
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Это просто ужас. После вашей истории такое ощущение, что это фирма, которая открыла машину времени и перенеслась сюда прямиком из какого-нибудь 95-го года. Я думала, что уже в двухтысячных такого откровенного пофигизма на клиентов уже не осталось. Ну ничего, буду надеяться, что вы им покажете кузькину мать. Держу за вас кулаки!
Загадка
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: kater12.1990@yandex.ru
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж… Правильно девушка говорит, как будто из 90-х вылезли. Слова про минималку вообще убили. Ничего, как минимум все, кто прочтет ваш пост, не будут даже связываться с этой конторкой. А если у вас еще и получится отсудить у них крупную сумму денег, то может хоть мозги включаться, что лучше нормально работать и зарабатывать деньги, а не делать через пень-колоду и сидеть без заказов и зарплаты. Желаю вам удачи и надеюсь, что суд пройдет гладко и не долго!
Настюля
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: alexandrowa.nasta@yandex.ru
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
мы всем форумом вас поддерживаем и надеемся на вашу быструю и разгромную победу над этими гадами в суде. Такое так просто оствлоять нельзя. Стоит только промолчать и позволить зарабатывать на нас, простых людях одной фирме-кидале и такими вот фирмами-кидалами станет большинство. А что - очень удобно, и товар можно пересылать не пойми куда и не пойми как, да еще и деньги требовать. Понятное дело, что они попытаются пойти на мировую, сделают какую-то скидку на будущее или еще что – не ведитесь. Накажите их рублем и за себя, и за нас всех!
Ilona
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: samburova.ilona@mail.ru
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Жесть просто. Хоть бы извинились, если так накосячили, и исправили. У меня была такая ситуация, когда я была организатором совместных покупок: ждешь доставку, переживаешь, что ее нет, волнуешься, убеджаешь участников закупок товаров, что все нормально и это просто случайный форс-мажор, потом приходит совсем не то, что нужно, трудные переговоры и опять объяснение участникам. Намаялась я тогда так, что думала одно время забить совсем на совместные закупки. И это я себя так чувствовала, когда менеджеры службы доставки пытались мне помочь и были очень вежливые. Что вам пришлось вытерпеть с таким отношением, как вы написали – это вообще за гранью добра и зла. Удачи в суде!
Руслана
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: ruslana.petrova@rambler.ru
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я согласна, никогда такого за Pecom.ru не замечалось. А я с ними работаю уже давно и все время до этого ни разу ни задержек доставки не было, ни каких-то форс-мажоров, ни неучтивого поведения. Всегда улыбающиися экспедиторы, вежливые операторы колл-центра и ровно ноль проблем. Так что вериться с трудом. Вы можете каких-то подробностей добавить? Чек там или фотографии? Пока то, что вы говорите – это только слова и голословные обвинения. Так что либо доказательства, либо считаю, что вы,
Lissa
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: kotova-work@yandex.ru
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
просто пишете заказуху, либо делаете из мухи слона и какую-то банальную задержку с доставкой превращаете в настоящую драму.
Марго
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: ivanishkina.margarita@yandex.ru
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего себе вы словами разбрасываетесь… «заказуха»… «драма»… как будто у вас никогда не было историй про то, как служба доставки доставка или поставщик с которым всё всегда было на высшем уровне, ни просрочек, ни пересортов, ничего, однажды как будто с цепи срывался и косячил так сильно, как только в принципе возможно. Может быть Iro4kasav просто вот так вот попала под раздачу и словила все форс-мажоры, которые могла себе позволить служба доставки.
Хотя это все равно не повод, чтобы так хамить в ответ на претензии клиентов. В таких случаях наоборот нужно «облизывать» клиента, ведь он и так накручивает себя из-за любой непонятки. wink
Vlada
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: vlad.tihonowa@yandex.ru
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Абсолютно с вами согласна! Фраза ««продавай почку ради погашения минималки» - это уже даже не дурость и не хамство, это самая настоящая угроза.
Iro4kasav, вы и так уже направили иск в суд.Если у вас каким-то чудом есть запись этого разговора, в котором представитель Pecom.ru позволил так себе выражаться – смело присовокупляйте эту запись к делу. Она пойдет дополнительной уликой. Это же надо, вместо того, чтобы извиниться и постараться как-то сгладить свою вину, эти козлы еще и угрожать удалением почки смеют. Я тоеж желаю вам быстрой и легкой победы в суде. Если эти хамлюги не умеют делать то, за что взялись – пусть оплачивают после суда.
Подушенька
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: dianka_kolesnikova_84@mail.ru
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут не так давно решила заняться совместными покупками, решила почитать немного о том как идут дела у других и наткнулась на вашу историю, Iro4kasav. Это просто трындец. Я понимаю, что так не должно быть, но судя по всему неудачные истории в этой сфере не редкость. Скажите, как часто такая фигня происходит? Я сама неконфликтная, уступлю лучше, чем буду ругаться и по судам ходить. Если такие вещи не редко происходят, то лучше не буду в это дело лезть.
Скромняшка
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: marina-koloda@mail.ru
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ЛепестОК, уже прошло больше чем полгода с момента вашего заявления на эту компанию. Чем все закончилось? Расскажите, пожалуйста, нам всем очень интересно. Вы этим козлам смогли обломать рога или их неумение работать и хамство (как они завернули про минималку – это просто ужас) сошло им с рук? Знаю, что по таким делам у нас рассмотрение может длиться очень и очень долго, но все-таки хоть немного раскажите как дело продвигается. Если еще не закончилась эта история – то желаю вам победы в суде!
Василёк
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: vasilek_lena@rambler.ru
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
я наверное буду не оригинальна, желаю вам победы в суде. Отсудите у этих гадов столько денег, чтоб компенсировать себе и ожидание доставки, и переживание из-за косяков этой «транспортной компании» (хотя какая там транспортная компания?! С такими косяками – ясно, что это шарашкина конторка), и естественно их хамство. Я никогда в жизни не представить себе не могла, чтобы человек так разговаривал со своим клиентом. Такие фразы как будто не они не смогли выполнить свою работу нормально, а вы им должны кучу денег и не отдаете. Если не трудно, пришлите решение суда – порадуемся с вами))
Gamer11
Любитель
Группа: Пользователи
Город: good.zone.54@mail.ru
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы главное не отчаивайтесь, деньги свои вы еще заработаете
Ariva
Любитель
Группа: Пользователи
Город: нет
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Никогда не переведутся такие особы, которые вот так кидают на деньги.
Форум » Делимся опытом и знаниями » Что делать, если... » Интересует такое явление, а что если покупатель виноват? (Поможете?)
Страница 2 из 2«12
Поиск: