Меню

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Делимся опытом и знаниями » Вопросы от новичков » Что такое работа менеджером СП?
Что такое работа менеджером СП?
Русалочка
Любитель
Статус: Offline
Я занимаюсь совместными покупками где-то 2 месяца. Не скажу, что получаю большой доход, но получается значительно сэкономить на покупке одежды, товаров для дома.

Недавно просматривала форумы по этой теме и увидала объявление: требуется менеджер для совместных покупок. Основные обязанности в общении с другими организаторами СП и открытие закупки. Оплата заключается в проценте от ежемесячного оборота. Говорят надо, чтоб был опыт и прислать надо свой логин СП.

Хотела узнать, сталкивался с этим кто то или нет?
KAtenok
Любитель
А можно поподробней? А что именно за условия? Не совсем понятно, что это за деятельность такая. Вы вроде бы и организатор СП только на кого-то будете работать?
"Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение." Далай-лама
Русалочка
Любитель
я и сама толком не поняла просто говорят, что так я могу больше заработать сотрудничая с компанией, только вот боюсь вдруг это развод какой то…
Аннабель
Любитель
Я сама с таким не сталкивалась и мои друзья, которые уже не первый год являются организаторами тоже, ради интереса вот спросила. Как по мне это чистой воды развод! Не ведитесь на это! Лучше потихоньку развивать свою группу, увеличивать орг сбор и получать прибыль и товары, чем тратить время впустую на сомнительную деятельность!
Ксюшка
Любитель
Интересно, я бы хотела тоже так поработать. А вам говорили, какой примерно ежемесячный оборот выходит? А еще требуются люди ? Правда, я только узнаю как стать организатором совместных покупок, но у меня больше желание работать в этой сфере.
Русалочка
Любитель