Меню

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Делимся опытом и знаниями » Вопросы от новичков » Что такое скрипт СП?
Что такое скрипт СП?
CoLнце
Любитель
Статус: Offline
Я недавно зарегистрировалась в своем городе как организатор СП. Вчера мне на электронную почту пришло предложение купить скрипт СП. Человек, который продает, говорит, что это поможет мне в этой деятельности. Из его пояснений я поняла, что это связанно с созданием сайта. Этот сайт подходит для работы 12 и более организаторов. Плюс предлагает контакты поставщиков с хорошими условиями. Я не программист и особых навыков по созданию сайтов и их раскручиванию у меня нет. Хотела бы у вас узнать, что такое скрипт СП и нужен ли он вообще? Стоит такой скрипт 45 000. Цена нормальная? Или это много? Боюсь обмана и прочих проблем. Может, кто то уже приобретал что-то подобное или слышал?
Ольчик
Любитель
Я слышала о скрипте, он нужен для того, чтобы у вас был действующий сайт. Я новичок и тоже только начинаю разбираться. Думаю, если у вас помимо группы в соцсетях будет еще и полноценный сайт, то и доверия будет больше, участники закупок товаров к вам подтянутся))). А что касается цены, а она оправдана? Может ли есть бесплатные варианты? Может, кто подскажет?
Обояшка
Любитель
Не видитесь на это! Цена явно неадекватная! Я встречала намного ниже предложения. Зачем вам вообще сайт какой то?! У меня все прекрасно идет через группу вконтакте.
Карамелька
Любитель