Меню

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Делимся опытом и знаниями » Вопросы от новичков » Где брать клиентов?
Где брать клиентов?
Полечка
Любитель
Статус: Offline
Добрый день!  Я начинающий орг) Понимаю что с самого начала не будет сумасшедших заказов, я открыла группу ВК с женской одеждой,как привлечь людей?и как их заинтересовать? 
жду советов от уже опытных оргов)
заранее благодарна)
Сообщение отредактировал Полечка - Среда, 11.01.2017, 17:26

Можно бесконечно смотреть на три вещи ... а купить семь!
Настена
Любитель
Добрый!
Для того, чтобы привлечь к закупке много клиентов нужно пригласить в группу всех знакомых, друзей, родственников и рассказать им, что ты решила заниматься совместными покупками, рассказать на сколько это классно покупать тот же товар который в модных бутиках намного дешевле!!!!
Создайте еще страничку ВК и приглашайте как можно больше друзей каждый день.
Обязательно нужно делать красивые посты, загружать новинки, эта информация будет появляться в ленте Ваших друзей, просите близких знакомых сделать пару раз репосты с Вашей группы, чтобы об Вашей группе узнало все больше и больше людей.
Обязательно Ваш товар должен быть модным, популярным и с хорошей ценой, тогда он будет пользоваться спросом!!! 
А так же не мало важно выбрать хорошего надежного поставщика.
Стоит еще поинтересоваться у своих друзей, какой бы товар их заинтересовал, чтобы они покупали с удовольствием.
Стараться всегда быть на связи!!!
Помогать с выбором того или иного товара!!!
Удачных закупок!
Валерия
Начинающий
Спасибо! и для меня тоже важная информация. Подружка организатор совместных покупок отдаёт закупку мне , а я вся в страхах получится или нет. Буду думать и скорее всего пробовать
Сообщение отредактировал Валерия - Четверг, 12.01.2017, 17:16
Снежинка
Любитель
Настена, спасибо, и мне интересно было... А как сделать, чтоб страницы не банили?