Меню

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Чyдесная 
Форум » Консультации специалистов » Вопросы юристу » Не разбираюсь в юридической теме (Объясните термин)
Не разбираюсь в юридической теме
Ириска
Местный
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые участники СП. Недавно слушала новости и услышала такой термин, как «агентский договор». Сколько не искала, точного определения не нашла, но знаю что это юридический термин и касаем нашей с вами деятельности. Так вот, хочу узнать точное определение и стоит ли его пугаться или срочно оформлять? Заранее спасибо
Madlenmula
Начинающий
Tramadol Vst Non Narcotic Pain Medications Tramadol . Taking Oxycodone And Tramadol Together Tramadol Overnight No Prescription Online Pharmacy Over The Counter And Drugs Tramadol Injection Canadian Pharmacy Tramadol No Rx Tramadol 50 Mg Canine And Aleve Tramadol Hydrochloride . Coupon For Tramadol No Prescription Tramadol Us Pharmacy Ultram 300 Tramadol Hcl buy tramadol no rx. Tramadol 50 Mg For My Dog Veldrol Tramadol Opiate Withdrawal Weaning Off Of Tramadol Effects Tramadol Street Use Paracetamol Side Effects .
[url=https://tramadolnorx.wordpress.com/]buy tramadol no rx[/url]
ЛепестОК
Любитель
Проще говоря, ваша доверенность коллективу
Солнышко
Любитель
Ириска, не стоит бояться данного термина – это документ, позволяющий коллективу (который находится без орга или доверенная бумага, разрешающая выполнять процедуру заключения сделки с представителями оптовых фирм), занятых совместной покупкой заключать тот же договор «купли-продажи» с поставщиком. Можете оформить такой документ, например на время своего отпуска
Звездочка
Любитель