Меню


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Чyдесная 
Форум » Консультации специалистов » Вопросы юристу » Как быть со скандальной покупательницей? (Помогите!)
Как быть со скандальной покупательницей?
Обояшка
Любитель
Группа: Пользователи
Город: Улан-Уде
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! 
Начну по порядку - я организатор совместных покупок в своем городе. Уже сложилась клиентская база, практически уже год работаю, но пока не оформлена как ИП.
Так вот, проблема заключается в том, что есть конфликтная клиентка. Дело было так, оплатила товар и скинула всем участникам закупки сообщение, чтобы оплату за доставку оплатили мне на счет. А до этого был незначительный случай с родственницей этой самой клиентки. Ее родственница приобрела у меня гибкие доски, но не может их забрать (причем достаточно долгое время – около 4 месяцев), я ей написала: «Доброго дня, хочу проинформировать вас о том, что если в течении 3 дней вы не заберёте товар, то за хранение будет насчитываться по 5/руб сутки, т.е. 150 руб. в месяц. Если не хотите, отпишитесь и скажите «нет, продавайте». Приятного вечера»
Она сильно обиделась, грубо ответила мне, чтобы я все продавала и себе расходы за хранение возместила. Доски, понятное дело, она так и не забрала.
Спустя месяц звонит мне та самая недовольная мадам, с которой у меня сейчас проблемы. Звонит и, не то что кричит, а ором и матом заявляет мне, что какое я имею право такие сообщения писать, брать с людей за хранение и прочее и нагло поинтересовалась - плачу ли я налоги и стала угрожать, что натравит на меня все инстанции (якобы у них связи в ОБЭП'е), мол погряну в штрафах и все в таком духе.
Я после этого разговора вся побелела, в слезах звоню мужу, он говорит, чтобы я успокоилась и дождалась его приезда. Короче, подала документы на оформление индивидуального предпринимателя. Письмо с налоговой пришло (скорее всего именно оно и пришло), но на почту выберусь только завтра.
Так вот, заказы пришли. Раздача была, ее я уведомляла, иначе могли возникнуть проблемы, которых мне не нужно, ибо я недавно родила. 
Муж позвонил ей, сказал, что заказ пришел и находится в месте (адрес назвал). Так эта мадам и ее супруг начали орать на моего мужа, что мы вообще им должны домой привезти все,и что смс не было (хотя мы отправили и пришло уведомление о состоянии смс). В общем, они орали на моего мужа.
Вечером пишет девочка, которая у меня берет постоянно, что знаете, что про вас пишут и ссылку мне. Я прошла, а там написано (не дословно): "Если вы знаете Инесса Романова– так вот она мошенница, обманула меня на крупную сумму денег. Я на нее написала заявление в ОБЭП, так что скоро ее начнут трясти, и заказы вы вообще свои не получите. Добавляйте ее в черный список!"
Ну и комментарии, хорошие удаляются сразу (заходила с чужой страницы - читала), пишут все, и что мы свиньи и что я зажралась, и что доход они мне приносят, а я с ними плохо поступаю.
Скрин этой страницы я сделала на всякий случай, но меня потом заблокировали, и я не могу читать что там написано и скрины сделать.
Вопрос - что мне делать? Что может мне сделать ОБЭП и другие структуры? Сумма там была незначительная - по-моему, около 1500
НатаSHka
Любитель
Группа: Пользователи
Город: Нальчик
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Собирайте доказательства (скрины переписок/комментариев от их лиц, записи телефонных разговоров, сохраненные СМС) и идите писать заявление об угрозах в ваш адрес, также укажите факт наличия клеветы. Неплохо заняться поиском хорошего адвоката
Настена
Любитель
Группа: Пользователи
Город: Пенза
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Обояшка, была в подобной ситуации – сидеть тихо и надеяться на «авось» не получится, я на эту даму подала заявление – недавно звонила, извинилась
Кошечка
Любитель
Группа: Пользователи
Город: Ярославль
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Странная она мадам
Солнышко
Любитель
Группа: Пользователи
Город: Владивосток
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
А стоило ради 1500 руб. наживать себе столько проблем?! Я всегда стараюсь найти общий язык, и компромисс даже в конфликтной ситуации и поэтому мои участники закупок товаров довольны. Что же я посоветую, так решить этот вопрос полюбовно, предложить этой клиентке, что-то заманчивое. чтобы она успокоилась. Пускай вы потратите 2000-3000 руб., но будете спать спокойно, и не будете вздрагивать от звонков из ОБЭП.
Чудачка
Местный
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Вам нужна хорошая консультация у грамотного адвоката, как по мне только он сможет вам помочь). Не действуйте опрометчиво, будьте сдержанны при общении с ней. Это хорошо, что сделали скрин))) может даже и пригодиться, не известно ведь как дело пойдет!
Викуся
Любитель
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Из этого поста явно видно, вы боитесь ее. Покажите обратное. Скажите, если не прекратит клеветать на вас, напишете заявление и внесите в черный список покупателей. В этом может помочь и форум совместных закупок, выложите информацию об этой неадекватной. Испортите и ей репутацию!
Форум » Консультации специалистов » Вопросы юристу » Как быть со скандальной покупательницей? (Помогите!)
Страница 1 из 11
Поиск: