Меню


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Чyдесная 
Форум » Консультации специалистов » Вопросы юристу » Клиент хочет вернуть вещь, которую уже носил
Клиент хочет вернуть вещь, которую уже носил
Яга
Любитель
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
У меня ситуация следующая:
Девушка заказала кофточку. Получила , поносила ее 3 часа и пишет мне что хочет вернуть товар т.к появились катышки. Она говорит что имеет право вернуть товар в течении 14 дней продавцу.
Я отвечаю "можете, но я не продавец, а организатор и тем более вещь уже ношенная". Я говорою, что поношенные вещи не принимаю, делаю возврат если пришел не тот размер , либо если явный брак я просто товар не отдаю клиенту.
Как быть в данной ситуации?
Чyдесная
Начинающий
Группа: Модераторы
Город: Владивосток
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Яга, во-первых в этом случае имеет значение как вы работаете - официально или нет, как агент или как продавец.
Вы не указали это, поэтому будем считать, что вы продавец.

Ссылка девушки на то, что она имеет право вернуть товар в течение 14 дней неправомерна, так как этот срок установлен для возврата товара, который не был в употреблении, а она его носила. Поэтому она имеет право предъявить претензии о возврате товара и денег в связи с ненадлежащим качеством товара.

В случае, если вы не согласны, что катышки связаны с ненадлежащим качеством, вы имеете право на проведение экспертизы.
Далее, ваши действия будут зависеть от результатов экспертизы - в случае, если экспертиза покажет, что это производственный брак, вы обязаны будете вернуть деньги и сможете в свою очередь предъявить претензию вашему поставщику или производителю товара.
Если экспертиза покажет, что это естественный износ, вы сможете спокойно отказать девушке в возврате, при этом она обязана будет компенсировать вам расходы по проведению экспертизы.
Срок для предъявления претензий по браку товара, на который не установлен срок годности или гарантийный срок, как в вашем случае, определен законом как разумный, но не более 2 лет.

Однозначно сказать брак это или нет, я не могу. В любом случае, написать претензию она может, а вы обязаны ее рассмотреть и провести проверку, если не согласны с претензией. но предупредите ее, что вещь будет передана на экспертизу и если результаты покажут, что это не производственный брак, а естественный износ определенный свойствами ткани и ее состава, то расходы по экспертизе будут на ней.
Сообщение отредактировал Чyдесная - Суббота, 31.12.2016, 12:39
Ксюшка
Любитель
Группа: Пользователи
Город: Курск
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вы же не продавец, а посредник, по сути! У вас в группе, разве не прописаны четкие правила, по которым, вы являетесь посредником и такие ситуации не должны вас выбивать из колеи.
CoLнце
Любитель
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна с Чyдесной можно попробовать сделать экспертизу. Если это вина производителя или поставщика, то придется поменять товар или вернуть средства. С другой стороны кто должен оплачивать стоимость экспертизы? Организатор СП, учасник или поставщик? Ситуация конечно запутанная, плюс вещь ношенная.
Еva
Начинающий
Группа: Пользователи
Город: Владивосток
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Та что вы так переживаете! Говорите уверенно, кофту надевали и все! Ни о какой замене или возврате речи не может быть! А то все так начнут, поносят месяц, а потом менять. Ох уже эти участники закупок товаров, я конечно своих очень люблю, но когда такие ситуации.. То просто, ух! Не идите на поводу у всех. Хотят чтобы цена была копеечной и качество 100 %, а такого не бывает!
Форум » Консультации специалистов » Вопросы юристу » Клиент хочет вернуть вещь, которую уже носил
Страница 1 из 11
Поиск: